Список всего оружия онлайн шутера Warface

Новый бесплатный онлайн шутер Battle Carnival на русском языке!

Обновление Warface в России от 20 августа

Обновление Warface в России от 20 августа
вторник, 21 августа, 2012 - 17:27

20 августа 2012 года на сервера Warface в России было установлено очередное обновление, которое принесло новое оружие, новый интерфейс, а так же изменило многие другие игровые моменты. Примечательно, что вместе с обновлением был введен на вооружение новый Ручной Пулемет Калашникова РПК, о котором многие мечтали, смотря на скриншоты и видео с китайского сервера игры.

Общие изменения в Warface от 20 августа

  • Возвращение в режим прицеливания после перезарядки. Теперь в том случае, если игрок решил перезарядиться во время прицеливания, то после перезарядки оружие будет возвращаться в тот же режим прицеливания. Необходимо немного привыкнуть, но, в целом, очень удобно выходит. Данное изменение касается всех видов оружия.
  • Добавлено «предугадывание движений» (исправление прыжков и подкатов). Предугадывание движений используется, чтобы компенсировать задержки соединения и обеспечивать плавность действий (бег, прыжки, подкаты) игрока даже в том случае, если у него высокий пинг (до 400 мс).

Изменения в PvP-режиме игры
Данное обновление значительно коснулось режима PvP Уничтожение. Теперь потерять контроль над передатчиком стало гораздо легче, а товарищам придется как следует прикрывать смельчака, который решит прорваться к заветной точке. Факты данное изменения следующие:

  1. Время захвата передатчика сокращено до 3 секунд на 1 бойца. Время уменьшается, если захват осуществляет несколько бойцов.
  2. Для процесса захвата необходимо войти в зону передатчика, нажать и удерживать кнопку действия. В это время боец не может передвигаться или совершать иные маневры, в том числе стрелять.
  3. При смерти, отбрасывании и инициации захвата другой командой весь прогресс захвата бойцом сбрасывается.
  4. За каждый 3-секундный захват команде начисляется 1 очко, а бойцу, осуществившему захват, - 500 очков в личный счет. Побеждает команда, первой набравшая 1000 очков.
  5. Если в течение 120 секунд ни одна из сторон не начала захват передатчика, матч заканчивается ничьей.
  6. Процесс захвата передатчика (1000 командных очков) поделен на три равных этапа, на каждой отметке по стороне противника наносится авиаудар.

Второе изменение из области PvP-режима игры, коснулось условий распределения игроков по каналам сервера. Был повышен максимальный возможный уровень на канале "Общий". Теперь распределение выглядит следующим образом: 1-5 уровни - Новички, 6-15 уровни - Общий,
6-60 уровни бойцов - Ветераны.

Новое оружие в игровом магазине - РПК
С 20 августа 2012 года игрокам стал доступен для покупки долгожданный Ручной Пулемет Калашникова (РПК), легкий пулемет калибра 7,62х39 мм. Открыть, купить и использовать новое оружие сможет боец класса штурмовик. Открывать предстоит у штурмовика, причем РПК - раритетное оружие и требует достаточно много времени на разблокировку.

Новый предмет экипировки - Тяжелые ботинки
Тяжелые ботинки обеспечивают хорошую защиту ног и снижают скорость срабатывания противопехотных мин и продаются в магазине за кредиты.

Другие изменения в игре от 20 августа 2012

  • Теперь при получении приглашения в комнату у игрока появляется новый экран с полной информацией о ней - вы можете решить: участвовать в этом бою или лучше отказаться - больше не будут бесконечные приглашения поиграть на новом поле боя "вслепую".
  • Добавлен индикатор повреждений и малого количества здоровья. Теперь в игре присутствует специальный графический эффект, который показывает получение урона игроком и низкое количество очков здоровья.
  • Разработчики продолжают работать и над общей производительностью игры, которая была заметно улучшена вместе с данным обновлением.

Приятной игры!