Обновление игры от 4 июня [архив]

Обновление игры от 4 июня
четверг, 20 июня, 2013 - 08:59

4 июня 2013 года состоялось обновление, которое принесло в игру новое оружие, PvP карту в режиме Подрыв и PvE задания в азиатском стиле. Кроме того, в игровую механику были внесены определенные правки.

Новый боевой регион - Азия
В первую очередь обновление интересно тем, что в игру были добавлены PvE задания в условиях азиатского мегаполиса. Разработчики сдержали свое обещание и выпустили долгожданное обновление, о котором было так много шуму. Регион Азия в Warface позволяет получить новые ощущения от игры, ведь локации выполнены совершенно иначе. Крыши и лестницы, узкие улицы и высотные здания могут дать вам преимущество или сыграть на руку силам Blackwood.

Примечательно, что в этом обновлении миссии в Южной Америке были временно отключены в связи с пришествием нового региона.

Новая карта для PvP - Окраина
В игру добавлена новая карта в режиме Подрыв. На этот раз действие разворачивается на окраине города. Основным местом боев станут двор и переулки между зданиями. В них много мусора, припаркован автотранспорт и стоят грузовые контейнеры. Укрыться и подкараулить врага здесь достаточно легко, поэтому будьте осторожны.

Оружие и снаряжение
В Warface появилось новое оружие Galil AR. Это раритетное оружие и его соответственно можно разблокировать у поставщика. Так же появилась "Коробка удачи" с полуавтоматической снайперской винтовкой MK 14 EBR. Кроме того, из ассортимента игрового магазина была убрана коробка с Calico M951S. У владельцев оружия модель осталась доступной на складе.

Изменения в игровой механике

  • Увеличена пробивная способность винтовки Alpine. Вероятность убийства противника без специальной защиты с одного попадания стала выше.
  • Уменьшен урон винтовки XM8 Sharpshooter.
  • Увеличен разброс при стрельбе из H&K MP7 (в режиме прицеливания).
  • Понижена отдача АК-9.
  • Для нового оружия имеются игровые достижения.
  • Радиус и дальность атаки штыком для пистолета были уменьшены.
  • Увеличен разброс при стрельбе в прыжке.
  • Изменено распределение получаемого урона. Теперь при попадании в персонажа большая часть урона будет приходиться на броню (80%), а меньшая - на показатель жизни (20%). Ранее это соотношение составляло 60% (жизнь) к 40% (броня).
  • Исправлены ошибки геометрии на некоторых PVP и PVE-картах.
  • Исправлены ошибки в работе некоторых контрактов.
  • Сложность контрактов перебалансирована на основании полученной от игроков информации.

Приятной игры!

Видео