Классы персонажей

пятница, 23 декабря, 2011 - 07:03

Чтобы каждый игрок чувствовал себя комфортно, играя привычным стилем ведения боя в других онлайн шутерах, Warface предусматривает выбор класса направления своему персонажу. В отличие от масштабных ролевых MMORPG игр, классы персонажей не столь насыщены и упичканы древовидной прокачкой навыков, но тем не менее все так же важны для усиления боевой мощи отряда.

Всего Warface предлагает на выбор четыре класса персонажа, каждый из которых имеет свое направление для командного взаимодействия:
Пулеметчик, Медик, Инженер, Снайпер.

Каждый класс преследует свое направление деятельности — пулеметчик носит запас патронов, попутно подавляя противника огнем, медик лечит раненых и реанимирует павших бойцов, инженер чинит броню соратников и закладывает противопехотные мины, снайпер уничтожает опасные цели и устраняет противника с выгодной для команды позиции.

Ведение боя каждым классом так же различно: пулеметчик — мастер на все руки (его оружие универсально подойдет для разных дистанций, но лучше всего для него даются средние), дробовик медика больше подходит для боя на ближних дистанциях, снайпер, к примеру, работает по целям издалека. Стоит отметить, что визуально бойцы так же различаются, как и технически. Каждый класс имеет различное обмундирование и мелкие детали вроде подсумков, ботинок, разгрузочных жилетов, касок. По мере прокачки персонажа, игрок обзаводится дополнительной экипировкой и оружием, что так же отображается на общем виде бойца.

Warface — кооперативная игра, в которой важную роль играет слаженность командных взаимодействий. Уровни игры устроены таким образом, чтобы каждому бойцу любого класса нашлось подходящее занятие: есть высоты для снайперов, укрытия для пулеметчиков и пути обхода для медика, спешащего на помощь раненым, достаточно места для закладки мин инженером.