Система разблокировки нового оружия

суббота, 21 января, 2012 - 17:20

В нашей базе знаний начинаются публикации более глубокого взгляда на интерфейс, игровую механику и прокачку персонажа в новой онлайн игре MMOFPS Warface. Начнем с первого взгляда на систему разблокировки нового оружия. Стоит отметить, что данные основаны на китайской версии игры и они могут отличаться от локализации в России.

В онлайн шутере Warface нет возможности приобрести с первого уровня любое оружие из игрового магазина. Чтобы получить право на покупку того или иного оружия, необходимо это заслужить долгими и упорными перестрелками в PvP или PvE режиме. Имеется три категории оружия, каждая из которых открывается только тогда, когда предыдущая категория уже открыта полностью.

У игрока нет возможности определить какое оружие он будет открывать - после того, как одно оружие открыто, случайным образом предоставляется новое оружия для разблокировки из той категории, которая в данный момент "раскрывается" бойцом. Каждая категория имеет пять типов вооружения - вспомогательное (пистолеты, холодное оружие), штурмовые винтовки и пулеметы (штурмовик), дробовики (медик), автоматы и пистолет-пулеметы (инженер), снайперские винтовки (снайпер).

Первая категория оружия, которая открывается игроком с самого первого уровня, подставляя для разблокировки новое оружие случайным образом. Условно назовем эту категорию - бронзовой.

Серебро (условно). Вторая категория разблокируемого оружия. Предположительно, активируется после того, как все оружие из первой категории уже разблокировано - скоро это проверим.

Золото (условно). Третья категория разблокируемого оружия, которая является самой трудно достижимой и, соответственно, самой желанной.

После того, как новое оружие разблокировано, его можно приобрести в игровом магазине. Отказаться от разблокировки оружия и выбрать другое нет возможности, все выполняется случайным образом и последовательно. Кроме представленного оружия, имеется несколько стволов, которые не требуют разблокировки и доступны для покупки с самого начала игры.