Первые скриншоты Warface в России

Первые скриншоты Warface в России
среда, 28 декабря, 2011 - 14:48

26 декабря администрация Warface в России обнародовала первые скриншоты проекта с учетом локализации на текущий момент времени. Скриншотов пока не много, но они уже могут дать несколько интересных ответов. Задача базы знаний - взглянуть на каждое изображение несколько подробней, чем просто посмотреть на очередную картинку.

1) Режим модификации оружия

Полный размер изображения
1) В руках игрока Штурмовая винтовка ACR. Игрок находится на точке респауна на симметричной карте в PvP режиме, где необходимо не только уничтожить противника, но и вызвать авиа-удар с помощью центрального передатчика. Видео-геймплей на этой карте можно посмотреть здесь.
2) Включение режима модификации возможно даже во время игры, а не предварительная тонкая настройка, как это принято в других онлайн шутерах. У штурмовой винтовки ACR три слота под модификации: ствол (верим, что перевод будет несколько иным), направляющая и прицел.
3) В первый слот есть возможность установить штык-нож (повышает урон в ближнем бою), пламегаситель или глушитель. Во второй слот можно установить подствольный гранатомет, сошки или тактическую рукоятку. В третий слот возможно установить оптику различной кратности, коллиматор (увеличение в 1.2 раза), голографический прицел или оставить стандартную прицельную планку.
4) Интерфейс в данном режиме. В верхней части экрана можно заметить по три кружочка у каждой команды с замочками. Каждый круг закрашивается в красный цвет по часовой стрелке, если команда захватывает радиопередатчик в центре карты и удерживает вызов авиа-удара. Очевидно, что для победы над противником достаточно трижды вызвать авиа-удар. Справа имеется иконка "Захват" указывает направление к передатчику.

2) Система достижений, ачивок и наград

Полный размер изображения
1) Игрок получает значки за различные боевые заслуги и действия на карте после окончания раунда. Если значки кажутся простыми наградами, то чтобы заполучить жетоны придется трудиться не один раунд для каждого. Так же имеются нашивки, которые системой получения напоминают систему в Battlefield 3. Нашивок, жетонов и наград достаточно много на текущий момент, но маловато для релиза, значит нас ждет пополнение в дальнейшем.
2) Игрок может собирать личный герб / комплексную нашивку из полученных наград. Заметить результат такого действия можно в верхней чати экрана. Ник Fatall находится на нашивке "Железный человек", рядом иконка звания и иконка похожая на медаль "Богатство и слава". Подход опять же похож на то, что можно увидеть в Battlefield 3 при редактировании собственного dog-tag'а.
3) Навигация. Статистика - вероятно, сводка боя после раунда. Поставщики - трудности перевода.. Достижения - система наград. Рейтинг - пока загадка.

3) Лобби, выбор миссии PvE

Полный размер изображения
1) В режиме PvE можно выбрать миссию, учитывая желаемый уровень сложности (легкий, сложный, профи). Судя по количеству значков $ рядом с уровнем сложности, можно понять, что чем сложнее задание, тем больше можно заполучить игровой валюты за выполнение. Предположительно, будет возможность провести тренировку без возможности вынести награду за выполнение миссии.
2) Всего заданий не много - 5 штук, но указанный текст ниже "Новые миссии появится в ближайшее время!" позволяет надеяться на постоянное обновление PvE режима игры, ведь карты могут кооперативного режима быстро приедаются.
3) Лобби сделано в простом классическом и удобном стиле без излишеств. Чат можно переключать на различные режимы фильтрации сообщений. Если ваши друзья играют в данный момент, то к ним можно присоединиться кликом по золотой иконке "Play" слева от ника игрока.

4) Вызов авиа-удара

Полный размер изображения
1) Игрок делает вызов авиа-удара из центральной части карты, при этом процесс вызова отображается не только на экране игрока, но и сверху экрана у всех игроков на карте.
2) Графическое исполнение далеко от полноценных возможностей движка CryEngine3. Очевидно, что настройки не "подкручены" и версия все еще в разработке, хоть и рабочая.

Вы наверняка найдете на скриншотах больше интересного, особенно то, что касается пополнения счета и баланса в игре, однако основные моменты были рассмотрены здесь. Судя по скринам, работы по шлифовке Warface предстоит еще много, так что набираемся терпения и ждем.